Сообщения без ответовАктивные темы

BG1 NPC Project

Переводы модов для Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights от Arcanecoast.ru.

Модераторы: Silent, Commander L, Austin

Re: BG1 NPC Project

Сообщение Commander L » 12 июн 2011, 14:20

Reinim писал(а):
Commander L писал(а):И вопрос: вы вдвоем переводить будете?

Сколько человек согласятся принять участие - столько переводить и будет, нет?

Я к тому кого куратором(-ами) считать, слишком много народу тоже плохо. Как правило, переводят и курируют 1-2 человека (за ними остается решение об использовани того или иного варианта перевода), остальные помогают/стараются помогать.
Alea jacta est.
"О, утраченныи, ветром оплаканныи призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф
"Я боюсь стать таким, как взрослые, которым ничто не интересно, кроме цифр." А. де Сент-Экзюпери
Tsukiakari kumo ni togiretemo
Boku wo terasu...

Все тот же Skaramush...
Commander L [?]

Аватара пользователя

Всевидящий
 
 Не в сети
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:19
Откуда: Империя Тамриэль

Вернуться к началу

Re: BG1 NPC Project

Сообщение Reinim » 12 июн 2011, 15:03

Commander L писал(а):Я к тому кого куратором(-ами) считать, слишком много народу тоже плохо. Как правило, переводят и курируют 1-2 человека (за ними остается решение об использовани того или иного варианта перевода), остальные помогают/стараются помогать.

Пожалуй, у меня не получится быть куратором. На следующие два месяца уезжаю и остаюсь без доступа к интернету (хотя продолжу перевод). Пусть лучше будет Anti.
Reinim [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 08:54

Вернуться к началу

Re: BG1 NPC Project

Сообщение Aldark » 12 июн 2011, 18:50

Жалко, что сейчас с Бродягой не связаться - он только на следующей неделе будет. Вот интересно, что у него есть по БГ1 НПС...
Aldark [?]

Аватара пользователя

Джедай-Консул
 
 Не в сети
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Вернуться к началу

Re: BG1 NPC Project

Сообщение Silent » 14 июн 2011, 11:34

Ну вот, выкладываю, как и обещал.
В архиве есть 4 незавершенных файла. Их расширения написаны большими буквами (.TRA), остальные - маленькими (.tra).

На всякий случай список этих 4 файлов:
p#brlt.TRA
p#corlt.TRA
x#safana.TRA
x#skint.TRA
Silent [?]

Аватара пользователя

Координатор
 
 Не в сети
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 13:01

Вернуться к началу

Re: BG1 NPC Project

Сообщение Prowler » 16 июн 2011, 22:03

Aldark писал(а):Жалко, что сейчас с Бродягой не связаться - он только на следующей неделе будет. Вот интересно, что у него есть по БГ1 НПС...


У меня не было никогда файлов по этому моду...Путаешь. На Аери Кайтан вызвался переводить и сразу исчез.
Изображение
Prowler [?]

Аватара пользователя

Координатор
 
 Не в сети
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47

Вернуться к началу

Re: BG1 NPC Project

Сообщение Anti » 26 июн 2011, 20:32

Прошу прощения за задержку. Попала в больницу и пока совсем не до модов (
Anti [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 13:05

Вернуться к началу

Re: BG1 NPC Project

Сообщение Aldark » 26 июн 2011, 21:26

Anti писал(а):Прошу прощения за задержку. Попала в больницу и пока совсем не до модов (

Ничего страшного. Выздоравливай поскорее! :drinks:
Aldark [?]

Аватара пользователя

Джедай-Консул
 
 Не в сети
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Вернуться к началу

Re: BG1 NPC Project

Сообщение Commander L » 28 июн 2011, 00:03

Anti писал(а):Прошу прощения за задержку. Попала в больницу и пока совсем не до модов (

Нашла за что извиняться, тут некоторые просто так пропадают, сохраняя тишину в эфире ;) . *Смотрит влево*
Влево относительно коммента, если кто не понял.
Alea jacta est.
"О, утраченныи, ветром оплаканныи призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф
"Я боюсь стать таким, как взрослые, которым ничто не интересно, кроме цифр." А. де Сент-Экзюпери
Tsukiakari kumo ni togiretemo
Boku wo terasu...

Все тот же Skaramush...
Commander L [?]

Аватара пользователя

Всевидящий
 
 Не в сети
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:19
Откуда: Империя Тамриэль

Вернуться к началу

Re: BG1 NPC Project

Сообщение AvGur » 03 июл 2011, 21:03

Поправил критические ошибки в файлах

bg1npc_tmp
x#safana
x#khint
p#corlt

теперь мод устанавливается :mage:
такжа поправил несколько мелких огрехов в этих и других файлах, перевел несколько новых строк.

Просьба в дальнейшем, выкладывая текст:
1. не писать после тильды, ПРИМЕР:
@0 = ~ввввв~ (Ох, прикольный я переводчик)

2. не давать 2 варианта через слэш, ПРИМЕР:
@0 = ~я не дурак/дурак не я~

3. не писать Ё в тексте, игра его не распознает

4. ставьте тильду в начале и конце переведеной строки, ДАЖЕ в черновике, дальше черновика вы все равно не пойдете, а людям мучатся :x

5. выкладывайте ВСЕ что перевели. :friends:

Для использования с BigWorldSetup Tool:
1. выбераете английский как ВТОРОЙ язык установки,
2. ставите галочки напротив
основного компонента (переведены Минск, Сафана (на 99%), Скай (на50%) и мелкие диалоги с другими героями)
роман с Кораном (переведены первые 20%)
роман с Бранвен (переведен)
исправление дневника Саревока (переведен)
3. после того, как мод будет скачан И распакован в папку с игрой, нажмите паузу
4. замените фалы в папке bgt1npc/tra/English содержимым приложенного архива
5. продолжите установку
У кого BigWorldSetup Tool зависает на установке BGT, замените в setup-bgt.tp2 строку
REPLACE_TEXTUALLY ~[*?"<>|:]~ ~~
на
REPLACE_TEXTUALLY ~[*?"<>|]~ ~~
УДАЧИ 8-)

:idea: сконцентрируйтесь на Эдвине/Имоен/Джахейре/Виконии, с ними можно пробежаться от начала и до конца.
Вложения
bg1npc.rar
(189.83 КБ) Скачиваний: 186
AvGur [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 20:16

Вернуться к началу

Re: BG1 NPC Project

Сообщение Prowler » 04 июл 2011, 23:20

Спасибо, AvGur!
Изображение
Prowler [?]

Аватара пользователя

Координатор
 
 Не в сети
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47

Вернуться к началу


Пред.След.



Вернуться в Переводы модов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2