Сообщения без ответовАктивные темы

Arcanum Multiverse Edition

Обсуждения, технические статьи и заметки по Аркануму.
Также здесь находится ветка разработки сборки Арканума.

Модераторы: Macbeth, Volh, Корвелл

Arcanum Multiverse Edition

Сообщение Volh » 31 окт 2014, 23:53

Изображение

Arcanum Multiverse Edition

Multiverse Team представляет сборку Arcanum Multiverse Edition!

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura — классическая ролевая игра от разработчиков первых двух игр в линейке Fallout. В основу игры ложится история, разворачивающаяся вокруг выжившего в трагедии дирижабля «Зефир», которому предстоит найти свою роль в мире увядающей магии и технологического прогресса. Насколько сильно он повлияет на события в мире Арканума, на просторах феодальных королевств и промышленного мегаполиса, в отдалённых владениях других рас и ряде таинственных, богами забытых мест, решать непосредственно игроку, проводящему параллель с пророческими писаниями о неком «Живущем». Верить в них или нет, доверять себе или ближнему, олицетворять добро, зло или хаос, остаётся на выбор игрока.
Другими словами, Арканум — это мир конфликтующих идей, а также их сторонников и противников, полный аллюзий и элементов различных художественных жанров, которые сплетаются воедино, обретая самобытность, целостность, и свой неповторимый шарм.
Благодаря своему стилю, реиграбельности и множеству вариантов развития персонажа, он пользуется признанием среди ценителей классических ролевых игр и навсегда остаётся в сердцах у многих из них.

Arcanum Multiverse Edition является одним из нескольких проектов в линейке Another Arcanum. Почему именно «Другой Арканум»? Ответ на этот вопрос кроется в идее доработки игры до того уровня, который в нашем представлении будет идеальным. Работая с графикой, планировкой локаций, балансом, текстом и диалогами, мы постепенно доводим Арканум до того вида, в котором он бы мог выйти в свет ещё в далёком 2001-ом году.
Аналогичным образом название данной линейки отражает концепцию двух других проектов, основанных на нашей сборке. О них вы можете узнать в разделе «Другие проекты Multiverse Team».

Особенности сборки:

▪ Полностью переработан перевод из локализации Фаргуса.
Помимо исправления орфографических ошибок, работа также коснулась и выбора наиболее точного варианта перевода в весьма спорных моментах. Особо следует выделить тот факт, что нами был добавлен полноценный отыгрыш женским персонажем. В переводе Фаргуса реплики протагониста имели только мужской вариант. Это связано с тем, что добавление женских реплик приводило к смещению строк. Мы решили добавить женские реплики, несмотря на связанный с этим увеличившийся объем работ.

▪ Предусмотрена мультиязычность.
Формируя сборку, мы исходили из того, чтобы все наши фиксы были совместимы как с русской, так и английской версиями игры. Выбор языка установки никак не влияет на работоспособность правок.

▪ Частично модифицирован геймплей.
Некоторые правки и дополнения коснулись диалогов и скриптовых сцен, а именно соотношения слов и действий NPC.

▪ Интегрированы карты версии Mapper's Mod.
В рамках данного проекта проделана огромная работа над облагораживанием дизайна всех игровых локаций: было устранено множество артефактов вроде проваливающихся в стенах объектов и дочищена региональная растительность на тех секторах, где это больше всего бросалось в глаза. Также были обработаны оригинальны арты и добавлены новые, что легло в основу графических модификаций мода. Подробней со всем этим вы можете ознакомиться в данной теме проекта. Также имеется расширенная версия мода, разрабатываемая специально для проекта Sir's Expectations Modpack (подробнее в разделе "Другие проекты Multiverse Team").

▪ Интегрирована вырезанная анимация.
В бета-версиях Arcanum присутствовала дополнительная анимация, которая в финальной версии была вырезана. Пример такой анимации — новые движения NPC в режиме боя.

▪ Добавлены портреты из бета-версий игры.
7 новых портретов для различных рас и полов, отсутствовавших в оригинальной версии игры и её локализациях.

▪ Заменены некоторые звуковые файлы.
Урезанный эмбиент из релизной версии был заменён на более полный из бета-версии.

▪ Интегрирована lossless музыка.
Треки lossless качества нам передал лично композитор Ben Houge, так что о качестве этих треков можно не сомневаться. Возможно, владельцы интегрированных звуковых карт и стандартных колонок не оценят наших стараний, но, надеюсь, что всем остальным они придутся по душе.

▪ Переозвучены ролики в игре.
Хоть Фаргус и сделал озвучку роликов, но, во-первых, перевод оставлял желать лучшего, во-вторых, они использовали не оригинальную фоновую музыку, а, в-третьих, они упустили тот факт, что на одном ролике было две звуковых дорожки, так что в итоге один ролик ими озвучен не был. Работа проделана нашими коллегами из числа авторов проекта Andoran.

▪ Интегрированы карты городов высокого качества.
В соответствующем режиме обзора локаций картинка будет более сглаженной.

▪ Русифицирован графический контент игры.
Были переведены названия всех регионов на карте мира и картах-предметах, а также элементы интерфейса, экраны загрузки и слайды модулей.

▪ Внесено множество исправлений для предметов.
Например, были исключены визуальные несоответствия между схемами и предметами, а также пересмотрены их характеристики.

▪ Создано несколько новых предметов и объектов на основе неиспользованных или ранее недостающих артов.
Таким образом мы нашли применение неиспользованному разработчиками контенту и смогли устранить некоторые ошибки в планировке локаций.

▪ Переведены и интегрированы официальные модули Troika Games.
Перевод также осуществлён нашей командой.

▪ Добавлена возможность запуска игры в оконном режиме.
Ранее для этого требовалось прописывать ключ в свойствах ярлыка, теперь же данная функция доступна в конфигураторе.

▪ Обновлен и интегрирован Arcanum High Resolution Patch.
Специально для патча под высокие разрешения была создана версия интерфейса с рамками и добавлены два варианта фона основного меню, скрывающих визуальные артефакты после установки патча.

▪ Сделана выборка фиксов из патчей UAP, GF 1.3, 1.0.7.5 и alpha patch.
Также проведена работа по самостоятельному поиску проблем и их решению.

▪ Созданы конфигуратор и лаунчер для удобства настройки совместимости с Windows 8, 8.1 и 10.
Конфигуратор позволяет подключать Wine библиотеки и выбирать опции, для которых ранее нужно было прописывать ключи в свойствах ярлыка.

▪ Оформлен раздел бонусов.
В папке с инсталлятором вы можете найти много официального материала, включая его перевод.

Подробный отчёт по вышеперечисленным пунктам изложен в логах изменений и исправлений, включенных в документацию к игре (файлы Arcanum Multiverse Edition.rtf notes и Multiverse Patch notes.rtf).
Отдельное слово хочется сказать об интеграции в нашу сборку модификации Mapper's Mod. В рамках этого проекта была проделана огромная работа над облагораживанием дизайна всех игровых локаций: было устранено множество артефактов вроде проваливающихся в стенах объектов, дочищена региональная растительность на тех секторах, где это больше всего бросалось в глаза и многое другое, с чем вы можете ознакомиться (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) проекта.

Скриншоты

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

Arcanum High Resolution Patch (v1.2)

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

Благодарности

Мы благодарим всех, кто помогал нам в создании сборки. Полный список наших коллег и тестеров вы можете увидеть во вкладке инсталлятора и в документе Release.rtf в папке с установленной игрой. Особую благодарность выражаем команде проекта Andoran, которые озвучили ролики игры. Заходите на сайт их проекта и поддержите его добрым словом:
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

Кроме того, отдельную благодарность выражаем daemon'у (R.G. Catalyst) за анимированный установщик, конфигуратор и загрузчик обновлений. Теперь ряд вопросов о совместимости отпадёт сам по себе!

Напоследок

Мы еще не сделали все, что хотелось бы, но, как говорится, идеал недостижим. Однако это не значит, что мы не будем доводить проект до конца. Сборка будет обретать идеальные черты по мере выявления ошибок и их своевременных правок благодаря сплочённой работе модостроителей и тестеров.
Сразу хотим предупредить, что это не «ванильная» версия Arcanum. У нас была цель сделать как можно более полную в нашем представлении версию Arcanum. Таким образом, если вы ярый поклонник истинной «ванили», то не кидайте в нас камни, а просто установите себе оригинал.


Обновления

Релиз версии 1.3.0.9!

Обновление 9 для версии 1.3.0.x!

Что нового:

▪ Исправление недоработок и опечаток предыдущей версии.
▪ Исправлен баг с отсутствием пропуска в Дредж после использования тайного хода.
▪ Включены изменения 8-и предыдущих обновлений.

Совместимость:

▪ В случае наличия установленного поверх сборки Sir's Expectations Modpack, его (модпак) необходимо переустановить.
▪ Данное обновление полностью совместимо с сохранениями, сделанными вне локации К'на Та.
▪ Чтобы часть наработок вступила в силу, необходимо удалить временные файлы перед запуском игры (чекбокс "Удалять временные файлы" в конфигураторе).
▪ Если у вас установлен Arcanum High Resolution Patch, вам необходимо заново его применить через конфигуратор (вкладка "HiRes патч" - "Применить").

Всем приятной игры!
Данное обновление включает все предыдущие обновления в цепочке 1.3.0.x и является последним для данной версии (в преддверии релиза версии 1.3.1.0). Настоятельно просим его установить, так как оно устраняет ряд недочётов в структуре игровых файлов.

Подробнее в соответствующей (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) нашего форума.

Как и где качать?

На RuTracker.org открылась новая раздача для текущей версии и будущих обновлений.

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)


Другие проекты

Arcanum Multiverse Edition - первый проект в линейке Another Arcanum. Два других проекта основываются на нашей сборке и полностью совместимы с ней.

Sir's Expectations Modpack - модифицирующее контент игры дополнение, включающее в себя новую графику, звук, музыку, а также расширяющее возможности геймплея. В него также включена расширенная версия Mapper's Mod, глобально перерабатывающая планировку локаций.
Arcanum: Legacy of Vendigroth - расширение для Sir's Expectations Modpack, дополняющее игровой мир отдельным сюжетным модулем Beatrice, чьи события разворачивается в королевстве Арленд спустя 30 лет после событий оригинальной сюжетной линии.

Поддержать авторов сборки: 410014883092147 (яндекс-кошелёк)


Полезные ссылки

(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) - форум Another Arcanum, посвящённый линейке наших проектов и являющийся основным информативным источником о ней.
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) - паблик ВКонтакте, выступающий в поддержку форума Another Arcanum.
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) - Статусы проектов и хронология разработки в веб-приложении Trello.
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку) - логи изменений и исправлений по основным версиям сборки.
Volh [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 05:55

Вернуться к началу



Re: Релиз Arcanum

Сообщение Aldark » 01 ноя 2014, 02:56

А почему на торрент ссылки нету? Встану на раздачу.
Aldark [?]

Аватара пользователя

Джедай-Консул
 
 Не в сети
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Вернуться к началу

Re: Релиз Arcanum

Сообщение Macbeth » 01 ноя 2014, 03:18

Будут. Скоро.
Macbeth [?]

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 14:31

Вернуться к началу

Re: Релиз Arcanum

Сообщение Dementei » 01 ноя 2014, 13:05

Сборка под юзером не ставится. Добавьте запрос об админских правах при запуске файла install.exe.
Спасибо.
Dementei [?]

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:02

Вернуться к началу

Re: Релиз Arcanum

Сообщение Dementei » 01 ноя 2014, 15:41

Ребята еще очень не хватает поддержки Arcanum High Resolution Patch.
Он конечно не идеален, глюки в интерфейсе.
Но на моем 24" мониторе без него очень проблематично играть. Конечно его можно накатить и на вашу сборку.
Самое ценное в этом патче, то что он позволяет увеличь шрифты в игре. Но блин они такие кривые. Со шрифтом в вашей сборке не сравняться.
Было бы здорово, чтобы шрифт в вашей сборке также можно было увеличить. Это сложно реализовать?
Для БГ допустим есть прога, которая из ttf шрифта делает шрифт для игры. При этом можно сделать его размер по своему желанию.

Может есть возможность сделать размер шрифта больше? И при этом на 800х600 будет на моем монике нормально читаться. Сейчас шрифт размазан и он довольно мелкий.

Спасибо.
Последний раз редактировалось Dementei 01 ноя 2014, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Dementei [?]

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:02

Вернуться к началу

Re: Релиз Arcanum

Сообщение Macbeth » 01 ноя 2014, 16:59

Шрифты у нас будут проработаны попозже. Пока мы собираем критические ошибки.
Газетные и книжные шрифты первые в очереди.
Macbeth [?]

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 14:31

Вернуться к началу

Re: Релиз Arcanum

Сообщение Valgur » 01 ноя 2014, 17:13

А знали ли вы о баге которым можно прокачать первые 4 стата (сила,ловкость,телосложение,красота) на максимум каждому спутнику без именной схемы (Вирджила например не прокачать , а вот Сога запросто) .У школы воздуха, земли, огня, воды берём первые заклинания.У школы антимагии берём 3 заклинание "двеомерный щит" . Кастуем заклинания бафа на персонажа , после кидаем двеомерный щит.Снимаем пошаговый режим и убираем шит двеомера .Вуаля баф остался .Повторяем до посинения .(Также работает с бафом на защиту и на скорость, баф на урон не проверял) .Единственный минус бафы над персонажем продолжают висеть и издавать звуки воды и т.д. ., при множестве таких персонажей игра может проседать по фпс . Будете ли фиксить данную прелесть.?
Valgur [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:49

Вернуться к началу

Re: Релиз Arcanum

Сообщение Volh » 01 ноя 2014, 18:00

А знали ли вы о баге которым можно прокачать первые 4 стата (сила,ловкость,телосложение,красота) на максимум каждому спутнику без именной схемы (Вирджила например не прокачать , а вот Сога запросто).

Знаем, но, во-первых, неизвестно, как это лечить, а, во-вторых, такие хитросплетения найдут лишь те, кто ищут дыры в игре, а для таких людей и artmoney сойдёт. )
Ребята еще очень не хватает поддержки Arcanum High Resolution Patch.

Как я понимаю, сейчас он должен работать на англоязычной версии сборки. Этот патч не так прост, и в него нужно погружаться с головой. Основная проблема - надыбать кучу шрифтов. Шрифты в Аркануме имеют формат не ttf, а art, что создаёт свои трудности. Именно из-за таких трудностей мы и не стали менять шрифт у газет, что уж тут говорить о подборе всех шрифтов с разными размерами. Короче, это проблема.
Volh [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 05:55

Вернуться к началу

Re: Релиз Arcanum

Сообщение Alex3378 » 01 ноя 2014, 18:11

Ребята сборка отличная спасибо! Повод пройти игру еще раз. Тем более последний раз был лет семь назад))
Alex3378 [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:56

Вернуться к началу

Re: Релиз Arcanum

Сообщение Volh » 01 ноя 2014, 18:14

Ребята сборка отличная спасибо! Повод пройти игру еще раз. Тем более последний раз был лет семь назад))

Спасибо за тёплые слова! Мы старались именно для вас. )

Не забывайте проверять первый пост, там будут выкладываться обновления при обнаруженных багах!
Volh [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 05:55

Вернуться к началу

Re: Релиз Arcanum

Сообщение boris » 02 ноя 2014, 01:13

Volh, огромное спасибо вам и всем тем, кто принимал участие в подготовке этого проекта. Будучи одним из первых тестеров первой версии багфикса от Гиганта, очень приятно видеть, что тема Арканума жива и за все прошедшие годы не только Гигант работал над своим фикс-паком.
Если можно, хотелось бы уточнить один момент. Я в курсе существования таких патчей\фиксов как UAP091225/UAP091225_ExtraAnimationsUAP, HQ_Townmaps. У вас в сборке включены избранные фиксы\анимации из UAP, да? И как насчет карт?
Спасибо.
boris [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 02:58

Вернуться к началу


След.



Вернуться в Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1