Сообщения без ответовАктивные темы

Сборка Arcanum

Обсуждения, технические статьи и заметки по Аркануму.
Также здесь находится ветка разработки сборки Арканума.

Модераторы: Macbeth, Volh, Корвелл

Сборка Arcanum

Сообщение Macbeth » 18 май 2014, 00:15

У нас неожиданно появились сложности со сборкой игры, то бишь с созданием инсталлятора (с выбором типа установки, настройками и т.п.), поэтому если у кого-то есть опыт в создании подобного и желание помочь - будем рады. Иначе придется выложить просто Rar-архив или что-то еще придумывать.

Вкратце суть такова:
У нас есть готовая версия игры. Надо чтобы инсталлятор выполнял следующие функции:
1. Был выбор языка установки.
2. Была возможность установить либо русскоязычную, либо англоязычную версию игры (то есть должны устанавливаться те или иные файлы при выборе, ибо переключения языков в игре нет).
3. У нас есть бонус-материал, должен предоставляться выбор: распаковывать или нет.
4. Есть официальные модули, которые также должны устанавливаться по выбору с выбором языка.
5. Плюс к этому есть парочка модов, которые также могут устанавливаться по выбору.

Услуги потребуются через месяц-два. Ну и хотелось бы самостоятельно научиться изготавливать патчи, чтобы каждый раз не беспокоить сборщика, ибо у нас предполагаются как минимум дополнения и правки перевода после непосредственно релиза.
Macbeth [?]

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 14:31

Вернуться к началу



Re: Сборка Arcanum

Сообщение PUNISHER » 23 май 2014, 13:13

1) имеется ввиду язык инсталятора?
2) ничего сложного
3) аналогично пункту 2
4) модули зависят напрямую от выбранного языка?
5) смотрим пункт 2 и 3 :)
PUNISHER [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 май 2014, 13:07

Вернуться к началу

Re: Сборка Arcanum

Сообщение Commander L » 23 май 2014, 20:31

Macbeth
Для создания патчей можно использовать Delta Patch. Не помню где ее видел... если не найдешь - скажи, знаю у кого можно выцыганить. Насколько знаю работает она просто - сравнивает содержимое двух папок и закидывает отличающиеся фаилы в архив, пришивает установщик.
Alea jacta est.
"О, утраченныи, ветром оплаканныи призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф
"Я боюсь стать таким, как взрослые, которым ничто не интересно, кроме цифр." А. де Сент-Экзюпери
Tsukiakari kumo ni togiretemo
Boku wo terasu...

Все тот же Skaramush...
Commander L [?]

Аватара пользователя

Всевидящий
 
 Не в сети
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:19
Откуда: Империя Тамриэль

Вернуться к началу

Re: Сборка Arcanum

Сообщение daemon » 28 июл 2014, 11:08

PUNISHER в теме ;)
Последний раз редактировалось daemon 30 июл 2014, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
daemon [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:56

Вернуться к началу

Re: Сборка Arcanum

Сообщение Macbeth » 28 июл 2014, 17:22

Volh договорился с представителем одной из известных релиз-групп, так что сборщик у нас будет.
Вероятнее всего, установщик будет Inno. По крайней мере, мне с ним будет удобно делать патчи, не мучая каждый раз сборщика.
Macbeth [?]

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 14:31

Вернуться к началу

Re: Сборка Arcanum

Сообщение daemon » 30 июл 2014, 11:04

Macbeth, привет-привет. Может и не инно, но с патчами разберемся, чтобы попроще было.
daemon [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:56

Вернуться к началу

Re: Сборка Arcanum

Сообщение Macbeth » 30 июл 2014, 19:29

Я так и подумал по аве, что это ты, но решил перестраховаться. Рад познакомиться.

Тут есть некоторые рекомендации по сборке от одного известного в арканувском обществе мододела:
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)

Предполагаю, вы запилите какой-нибудь красивенький установщик для репака. Имеет смысл также создать, скажем так, Launcher с возможностью переключения с английского языка на русский и обратно и другими опциями. Лучше даже совместить Launcher и Installer, при первом запуске это Installer, при последующих и соответствующей записи в ini файле он Launcher.
Если вся не текстовая часть (прототипы и их имена, мобы, скрипты, служебная часть диалогов, бмп для карт городов и т.д.) в двух этих версиях будет идентична, то имеет смысл перевод и оригинал упаковать от неё отдельно в два разных ресурсных архива — русский и английский (разноязычные диалоги, месы, шрифты, русская карта мира и т.д.). Кстати, ближе к завершению проекта стоит для верности произвести массовое сравнение служебной части русских и английских диалогов с помощью Dialog Checker.

Допустим так:
arcanum5.dat — общая не текстовая часть репака;
arcanum.patch1 — общая не текстовая часть репака для модуля Arcanum;
vormantown.patch1 — общая не текстовая часть репака для модуля Vormantown;
arcanum6.dat.en — английская текстовая часть репака;
arcanum.patch2.ru.en — английская текстовая часть репака для модуля Arcanum;
vormantown.patch2.en — английская текстовая часть репака для модуля Vormantown;
arcanum6.dat.ru — русская текстовая часть репака;
arcanum.patch2.ru.ru — русская текстовая часть репака для модуля Arcanum;
vormantown.patch2.ru — русская текстовая часть репака для модуля Vormantown;
Схожим образом фасовать переводы официальных модулей Тройки (*.patch2);
Отдельно русский tig.dat (дублирующие шрифты).
Подобная фасовка файлов перевода пригодна и просто для установщика.

Launcher при выборе языка будет переименовывать соответствующий файл, чистить временные файлы и изменять настройку в своём ini файле. Например, мы играли русскую версию игры и решили переключиться на английскую; для этого запускаем Launcher, который переименовывает arcanum6.dat (текущий английский) обратно в arcanum6.dat.en, а arcanum6.dat.ru (выбранный русский) в arcanum6.dat (используемый игрой), делает сходные операции для остальных ресусных архивов, чистит временные файлы и сообщает об изменённой настройке в свой ini, меняя Lang=EN на Lang=RU.

Если такой Launcher немного доработать, то из него можно сделать Mod Manager.
Простое решение. В GF я использовал похожий метод для установки, бэкапа и восстановления (gf_preinstall.exe и gf_uninstall.exe).


Просто пока оставлю это здесь на тот момент, когда мы будем готовы собирать.

Что касается движка, то мне все равно - лишь бы удобно было.
Macbeth [?]

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 14:31

Вернуться к началу

Re: Сборка Arcanum

Сообщение daemon » 02 авг 2014, 00:09

Macbeth писал(а):Рад познакомиться.

Взаимно!

Эту инфу по инсталлу и лончеру я уже читал. Буду иметь в виду. Пока работаю на внешним видом.
daemon [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:56

Вернуться к началу





Вернуться в Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1