Сообщения без ответовАктивные темы

План мероприятий

Обсуждения, технические статьи и заметки по Аркануму.
Также здесь находится ветка разработки сборки Арканума.

Модераторы: Macbeth, Volh, Корвелл

Re: План мероприятий

Сообщение Macbeth » 31 окт 2014, 23:10

Это будет готовая полноценная сборка-инсталлятор с опциями. Ничего отдельно качать не придется. Изначально это и так GOG-версия с накатанными на нее патчами, модами и переводами.

Это фикспак, модификация или модуль?

Для начала можешь почитать тут:
(Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку)
Если заинтересуешься - копай глубже сайт, листай форум.
Я никогда в него не играл, но люди интересуются, играют, обновления делают. Ввиду общего упадка интереса к Аркануму, мне бы хотелось иметь еще что-то новое в нашей сборке, но увы...
Macbeth [?]

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 14:31

Вернуться к началу

Re: План мероприятий

Сообщение Volh » 31 окт 2014, 23:23

Изначально это и так GOG-версия с накатанными на нее патчами, модами и переводами.

Поправлю. Изначально, это версия с оригинальных лицензионных дисков.
Volh [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 05:55

Вернуться к началу

Re: План мероприятий

Сообщение Dementei » 01 ноя 2014, 13:01

Насчет схем развития. Когда я давным давно проходил Арканум и развивал техника. То у меня были компаньоны технари и я все ждал, когда же они разовьют свои схемы до конца, чтобы я мог получить компоненты для изготовления вещей по схемам. И я этого так и не дождался. Этот момент убил много фана от игры.
Мечта детства, иметь такой мод, который продолжит схемы развития персонажей в технике до конца, пускай это будет не сразу, пускай покачают какие-то бесполезные навыки, но только чтобы можно было до конца игры это все получить и испробовать.

Также много фана от игры потерялось при встрече с глав гадом. Я не заметил как его вынес... но это последствия русских версий игры. Но даже если в сборке с этим проблем нет, то я бы подумал об усилении глав. гада, чтобы пришлось попотеть чтобы его одолеть. Тут я вспоминаю БГ1, вот там мне пришлось потрудиться чтобы его одолеть.

Третий момент. В игре катастрофически не хватает противников с огнестрелами, бомбами, луками... не хватает магов. Я бы подумал о добавлении таких противников в случайные встречи, особенно в тот момент, когда за нами идет охота.
Большое спасибо за сборку, убежал ставить...

Четыре. Возможно ли сделать, чтобы пошаговый бой начинался при взаимодействии с врагом и спутника тоже? Сейчас можно бегать об кабанчиков, волков, а Вирджил будет их в это время бить.

Пять.
Также уже где-то поднималась тема о том, что на гранаты не тратятся очки действия, они не бьют своих спутников и т.п. Вот если можно исправить только этом момент игра бы сразу стала сложнее и интересней в боевке.
Dementei [?]

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:02

Вернуться к началу

Re: План мероприятий

Сообщение Volh » 01 ноя 2014, 19:49

Насчет схем развития. Когда я давным давно проходил Арканум и развивал техника. То у меня были компаньоны технари и я все ждал, когда же они разовьют свои схемы до конца, чтобы я мог получить компоненты для изготовления вещей по схемам. И я этого так и не дождался. Этот момент убил много фана от игры.

Если бы игра была хардкорна в прохождении, то, безусловно, были бы нужны продвинутые спутники. Но игра не так сложна, поэтому есть ли смысл в ребалансе спутников, если и так всё и вся выносится?!
Также много фана от игры потерялось при встрече с глав гадом. Я не заметил как его вынес... но это последствия русских версий игры. Но даже если в сборке с этим проблем нет, то я бы подумал об усилении глав. гада, чтобы пришлось попотеть чтобы его одолеть. Тут я вспоминаю БГ1, вот там мне пришлось потрудиться чтобы его одолеть.

Есть такое. Но усиливать его - это уже моддинг, а мы и так дел натворили. ) Посмотрим. Конечно, досадно, что Пит и его команда намного хардкорнее глав. гада.
Третий момент. В игре катастрофически не хватает противников с огнестрелами, бомбами, луками... не хватает магов. Я бы подумал о добавлении таких противников в случайные встречи, особенно в тот момент, когда за нами идет охота.
Большое спасибо за сборку, убежал ставить...

Этот вопрос я поднял перед собой ещё очень давно - нищеброды-охранники в технократическом Таранте. ) Но сложность в том, что в Аркануме с NPC снимаются все вещи. Таким образом, убив одного крутого NPC протагонист обеспечит себя хорошим барахлом и прокачивать тех. ветки ему уже будет не надо. В других играх идёт система выпадения лута (Diablo) или же идёт запрет на выпадение некоторых предметов (в Gothic нельзя снимать броню), но в Аркануме это не прокатит. Поэтому мы всю игру и сталкиваемся с нищебродами - никто так и не придумал, как можно обойти этот момент.
Четыре. Возможно ли сделать, чтобы пошаговый бой начинался при взаимодействии с врагом и спутника тоже? Сейчас можно бегать об кабанчиков, волков, а Вирджил будет их в это время бить.

Увы, нет, это уже движок.
Также уже где-то поднималась тема о том, что на гранаты не тратятся очки действия, они не бьют своих спутников и т.п. Вот если можно исправить только этом момент игра бы сразу стала сложнее и интересней в боевке.

Хм, а разве в нашей сборке этого нет?
Volh [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 05:55

Вернуться к началу

Re: План мероприятий

Сообщение Dementei » 02 ноя 2014, 02:07

Насчет снятия шмоток с тел. Единственное, что пришло в голову, так это после смерти врага ставить шмоткам 1% износа. А может такими шмотками и экипировать их... не знаю возможно ли это или как это будет работать.

Насчет гранат, не знаю, еще не проверял. В прок написал.
Dementei [?]

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:02

Вернуться к началу

Re: План мероприятий

Сообщение Volh » 02 ноя 2014, 11:12

Насчет снятия шмоток с тел. Единственное, что пришло в голову, так это после смерти врага ставить шмоткам 1% износа. А может такими шмотками и экипировать их... не знаю возможно ли это или как это будет работать.

Я об этом уже думал. Во-первых, это нереалистично - охранники-нищеброды с разваливающимися доспехами и оружием. Во-вторых, ничего не мешает игроку починить эти шмотки.
Volh [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 05:55

Вернуться к началу


Пред.



Вернуться в Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1