Сообщения без ответовАктивные темы

План мероприятий

Обсуждения, технические статьи и заметки по Аркануму.
Также здесь находится ветка разработки сборки Арканума.

Модераторы: Macbeth, Volh, Корвелл

Re: План мероприятий

Сообщение Valgur » 31 окт 2014, 13:15

:hang:
Valgur [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:49

Вернуться к началу

Re: План мероприятий

Сообщение HouRu » 31 окт 2014, 15:18

Ждали полгода (я ждал), можно и еще чутка подождать) Думаю это стоит того.)
А пока все вместе ждем этого торжественного часа хочется задать пару вопросов:
1. Будет ли в этом замечательном релизе исправлены тригеры выводящие на то или иное окончание (темный, светлый бог и т.д.)?
2. Какие интересные фишки будут добавлены в инсталяторе? Модификации и т.д. Что нового будет? Разогрейте публику перед выступлением :)
3. Не совсем по теме. Но какое сейчас сообщество по Аркануму, наиболее живое? (Хочу задать несколько вопросов по игре и модам)
HouRu [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 15:04

Вернуться к началу

Re: План мероприятий

Сообщение Volh » 31 окт 2014, 16:00

1. Будет ли в этом замечательном релизе исправлены тригеры выводящие на то или иное окончание (темный, светлый бог и т.д.)?

Да.
2. Какие интересные фишки будут добавлены в инсталяторе? Модификации и т.д. Что нового будет? Разогрейте публику перед выступлением :)

Инсталлятор богоподобен. :) Thanks to daemon!
Имеются три мода:
Портреты - Volh не рекомендует
Тёмная ночь - делает ночь более тёмной, а также добавляет эффекты свечения у огненных элементалей, огоньков и прочих светящихся элементов. Также переработано свечение некоторых предметов.
Альтернативная озвучка огнестрельного оружия - ну, название говорит само за себя, но этот мод частично несовместим с модом Тёмная ночь, они должны работать вместе, но часть эффектов свечения из мода Тёмная ночь работать не будет.
3. Не совсем по теме. Но какое сейчас сообщество по Аркануму, наиболее живое? (Хочу задать несколько вопросов по игре и модам)

Смотреть мою подпись. )
Volh [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 05:55

Вернуться к началу

Re: План мероприятий

Сообщение Dementei » 31 окт 2014, 19:28

Надеюсь в дальнейшем будет мод на схемы развития спутников, чтобы они технические навыки до конца развивали.
Тоже очень жду сборку.
Dementei [?]

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:02

Вернуться к началу

Re: План мероприятий

Сообщение Volh » 31 окт 2014, 20:30

Надеюсь в дальнейшем будет мод на схемы развития спутников, чтобы они технические навыки до конца развивали.

Сделать такой мод, на самом деле, довольно просто. Но мне кажется, что сделав спутников более полезными мы лишаем их налёта индивидуальности. Ведь, например, вор должен учить кражу, и это не смотря на то, что мы никак не сможем воспользоваться этим его навыком. )
Volh [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 05:55

Вернуться к началу

Re: План мероприятий

Сообщение Valgur » 31 окт 2014, 21:47

Всё же такой мод (где можно было бы Вирджилу вместо его схемы поставить схему воина рукопашника и т.д.) был бы очень полезен . а насчёт небольшого дисбаланса и уменьшения индивидуальности персонажей можно просто дописать "не рекомендовано" как и с альтернативными портретами . Огромная просьба скажите хотябы преблизительное время релиза траблы с интернетом , как бы за неуплату не отключили .
Valgur [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:49

Вернуться к началу

Re: План мероприятий

Сообщение Volh » 31 окт 2014, 22:01

Огромная просьба скажите хотя бы приблизительное время релиза траблы с интернетом , как бы за неуплату не отключили .

Через 2 часа. Тебе хватит? )
Volh [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 05:55

Вернуться к началу

Re: План мероприятий

Сообщение Valgur » 31 окт 2014, 22:06

Хз будем верить что да . :evil:
Valgur [?]
 
 Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:49

Вернуться к началу

Re: План мероприятий

Сообщение Macbeth » 31 окт 2014, 22:14

Я не вижу проблем сделать мод опциональным "не рекомендуемым" через меню. Нужно - поставят, нет - пройдут мимо.

Из планов (по крайней мере, у меня):
- раздача предметов жителям городов, т.е. одевание их согласно статусу, работе и т.п.
- переименование и дифференциация всех контейнеров в соответствии с их внешним видом (комод д.б. комодом, а не шкафом и не контейнером)
- добавление некоторых схем (например, стрелы). Сейчас они не работают из-за технических сложностей
- перевод всех модулей
- доработка книг
- замена картинки старого кремневого пистолета. Ускорительный пистолет имеет такую же + для него есть схема. Следовательно, менять нужно именно старый кремневый
- если Корвелл поможет, то интеграция его собственного модуля
- доработка оружейного мода
- мод ребаланса оружия (если удастся уговорить автора продолжать работы). Это очень сложно сделать нормальный баланс
- граммофон/патефон в музее Парнелла

Интеграция Arcanum 1.5 крайне маловероятна. Автор отошел от дел, а продолжатель дела автора не заинтересован в переносе на нашу платформу.
Macbeth [?]

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 14:31

Вернуться к началу

Re: План мероприятий

Сообщение Silmor Senedlen » 31 окт 2014, 23:06

Macbeth писал(а):Интеграция Arcanum 1.5 крайне маловероятна.

Это фикспак, модификация или модуль?

Да, и я как-то упустил из виду следующий момент по данному проекту:
Это будет инсталятор с пофикшеным контентом поверх установленной игры или полный образ собранной игры?
Если первый вариант, то GOG версия подойдёт, или нужно искать оригинальные диски?
Silmor Senedlen [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 08:23
Откуда: Москва

Вернуться к началу


Пред.След.



Вернуться в Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1