Сообщения без ответовАктивные темы

План мероприятий

Обсуждения, технические статьи и заметки по Аркануму.
Также здесь находится ветка разработки сборки Арканума.

Модераторы: Macbeth, Volh, Корвелл

План мероприятий

Сообщение Volh » 21 мар 2012, 21:21

Приветствую всех участников Arcane Coast!

В этом разделе планируется размещение и согласование плана мероприятий по сборке Arcanum. Вот некоторые мои мысли по этому поводу:

1. Диалоги.
1.1. Даже правленый перевод Grand_Fix 1.3 несёт в себе существенные ошибки. Так что необходимо заняться сверкой оригинальных диалогов с GF версией с последующей правкой. По предварительному согласованию данным аспектом проекта займётся Macbeth.
1.2. Некоторые строки диалогов, которые присутствовали в бета версиях игры были удалены (либо исправлены) из релиза. Наша задача оценить целесообразность этого (если дело только в цензуре, то смело возвращаем) и по возможности вернуть их. Выборкой займусь я, Macbeth - перевод, Arcane Coast/Arcanum Club - экспертный анализ (возвращать/не возвращать).
1.3. Нужно, наконец, разобраться с переводом рас. Arcane Coast/Arcanum Club - экспертный анализ (голосование).
2. Фиксы.
Существуют три патча, исправляющие те или иные ошибки: UAP, GF, 1.0.7.5. Вся суть в том, что некоторые фиксы этих патчей равнозначны, а некоторые отличаются (в лучшую или худшую сторону). Наша задача из всех трёх патчей выбрать лучшие и наименее противоречивые фиксы, а также минимизировать нецелесообразный ввод лишних модификаций. Предварительно этим будут заниматься я и Aldark.
3. Модификации.
3.1. Я считаю, что следует интегрировать карты улучшенного качества и удалить оригинальные за их ненадобностью.
3.2. Тоже самое касается и музыки lossless качества.
3.3. Также стоит интегрировать вырезанный пакет анимации, конечно, предварительно проверив его на безглючность и непротиворечивость.
3.4. Возможно, стоит вернуть игровые фичи, которые были в бета версиях. Например, в бета версии при атаке сундука он сначала переходит в полуразрушенное состояние, а уж при продолжении атаки - полностью разрушается; в релизной версии при атаке сундук не переходит в полуразрушенное состояние.
3.5. Остальная вырезанная анимация, арты, предметы - тут нужно обсуждать по факту.
4. Ролики.
К сожалению, Фаргус при переводе роликов пропустил тот факт, что один ролик имел две дорожки, поэтому вторая дорожка не была переведена. Было бы здорово, если бы кто-нибудь смог бы озвучить ролик (голос К'ан Хуа).
5. Сверка музыкальных файлов.
Трек "In Memoriam" я брал лично у Ben Houge, и поэтому могу поручиться за его качество и оригинальность. На счёт скаченных с Terra Arcanum треков я не настолько уверен, ибо они могут быть получены путём простого увеличения битрейта. Было бы хорошо, если у кого-нибудь было бы профессиональное звуковое оборудование, позволяющее сопоставить трек "In Memoriam" с остальными lossless треками на идентичность качества.
6. Модули.
Тест, правка и перевод официальных модулей.
7. Подборка бонусного материала.
8. Непосредственно сама сборка Arcanum. Создание инсталлятора и прочее.
9. Также можно перевести (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку).

Вносите свои предложения.
Volh [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 05:55

Вернуться к началу



Re: План мероприятий

Сообщение Commander L » 24 мар 2012, 11:36

Volh писал(а):3.2. Тоже самое касается и музыки lossless качества.
Здесь могут быть проблемы с оптимизациеи кодеков и внутриигрового плеера, а так же я бы все-таки оставил оригинальные фаилы для экономящих место на винте (увы, еще встречаются такие кадры).
Volh писал(а):5. Сверка музыкальных файлов.Трек "In Memoriam" я брал лично у Ben Houge, и поэтому могу поручиться за его качество и оригинальность. На счёт скаченных с Terra Arcanum треков я не настолько уверен, ибо они могут быть получены путём простого увеличения битрейта. Было бы хорошо, если у кого-нибудь было бы профессиональное звуковое оборудование, позволяющее сопоставить трек "In Memoriam" с остальными lossless треками на идентичность качества.
Это можно проверить Tau Analyzer'ом.
Alea jacta est.
"О, утраченныи, ветром оплаканныи призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф
"Я боюсь стать таким, как взрослые, которым ничто не интересно, кроме цифр." А. де Сент-Экзюпери
Tsukiakari kumo ni togiretemo
Boku wo terasu...

Все тот же Skaramush...
Commander L [?]

Аватара пользователя

Всевидящий
 
 Не в сети
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:19
Откуда: Империя Тамриэль

Вернуться к началу

Re: План мероприятий

Сообщение Volh » 24 мар 2012, 14:03

Здесь могут быть проблемы с оптимизациеи кодеков и внутриигрового плеера, а так же я бы все-таки оставил оригинальные фаилы для экономящих место на винте (увы, еще встречаются такие кадры).

Существует (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку), который позволяет заменить оригинальную музыку на lossless. В ходе теста никаких сбоев не наблюдалось, можешь протестировать сам.
Это можно проверить Tau Analyzer'ом.

Сможешь заняться?
Volh [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 05:55

Вернуться к началу

Re: План мероприятий

Сообщение Commander L » 24 мар 2012, 21:19

Volh писал(а):Сможешь заняться?
Попробую. Не работал с неи никогда раньше, правда :oops: , но с чего-то надо начинать ;) .

Aldark
В этои ветке форума не наблюдаю формы быстрого ответа, так и должно быть?
Alea jacta est.
"О, утраченныи, ветром оплаканныи призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф
"Я боюсь стать таким, как взрослые, которым ничто не интересно, кроме цифр." А. де Сент-Экзюпери
Tsukiakari kumo ni togiretemo
Boku wo terasu...

Все тот же Skaramush...
Commander L [?]

Аватара пользователя

Всевидящий
 
 Не в сети
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:19
Откуда: Империя Тамриэль

Вернуться к началу

Re: План мероприятий

Сообщение Aldark » 24 мар 2012, 21:23

Да. Но уже должен появиться. :mage:
Нет чувств, есть спокойствие
Нет невежества, есть познание
Нет привязанностей, есть непредвзятость
Нет хаоса, есть гармония
Нет смерти, есть Сила
Aldark [?]

Аватара пользователя

Джедай-Консул
 
 Не в сети
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:43

Вернуться к началу

Re: План мероприятий

Сообщение Austin » 26 мар 2012, 13:01

А изменения, внесённые расширением 1.5 (в том числе его новой версией - (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку), совместимой с GrandFix), планируется включить в сборку? Там ведь и многие ошибки в диалогах исправлены, и анимация новая, локации, и прочее.
Austin [?]

Аватара пользователя

Переводчик
 
 Не в сети
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 19 май 2010, 19:50

Вернуться к началу

Re: План мероприятий

Сообщение Volh » 26 мар 2012, 16:38

Austin писал(а):А изменения, внесённые расширением 1.5 (в том числе его новой версией - (Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку), совместимой с GrandFix), планируется включить в сборку? Там ведь и многие ошибки в диалогах исправлены, и анимация новая, локации, и прочее.

Нет. Во-первых, данный мод ещё окончательно не протестирован. Во-вторых, он вводит слишком много модификаций, что немного разбавляет оригинальную задумку создателей Arcanum. В-третьих, едва ли он будет совместим с нашему планируемыми правками.
Volh [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 05:55

Вернуться к началу

Re: План мероприятий

Сообщение Prowler » 26 авг 2012, 21:07

Для будущих геймеров, к коим я себя причисляю (хотя ни разу не играл в Арканум)... Можно ли узнать каков прогресс на сегодняшний день?
Prowler [?]

Аватара пользователя

Координатор
 
 Не в сети
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:47

Вернуться к началу

Re: План мероприятий

Сообщение Volh » 26 авг 2012, 22:11

Prowler писал(а):Для будущих геймеров, к коим я себя причисляю (хотя ни разу не играл в Арканум)... Можно ли узнать каков прогресс на сегодняшний день?

Конечно, товарищ Prowler. Вот основные пункты:

1. Музыка из Arcanum в оригинальном качестве. Я уже очень долго пытаюсь заполучить треки оригинального качества от самого Ben Houge, но пока с этим проблемы, ибо человек находится в постоянных разъездах.

2. Перевод игры. Нами с Macbeth организована следующая форма работы над переводом:
- Я формирую пакеты для перевода, которые содержат 10 папок с диалогами. В каждой папке находится диалог из оригинальной версии Arcanum, диалог из русификации Grand_Fix 1.3, мои примечания (если таковые имеются). Предварительно эти диалоги я сравниваю на возможные различия с диалогами из beta и press-beta версий игры. Если я нахожу какие-либо существенные отличия, то пишу о них в примечании к диалогу.
- Macbeth сравнивает оригинальные диалоги с диалогами из русификации Grand_Fix 1.3 и делает соответствующие корректировки в переводе. Также он ведёт отдельный документ, в котором указывает места, где желательно бы в будущем разделить реплику игрока на мужскую и женскую версии. На месте разделить реплики не представляется возможным в связи со сложностью операции.
На данный момент готово 4 пакета. Но тестирование, скорее всего, начнётся, когда всё будет готово. Готово будет не скоро, ибо в процентном отношении нам ещё пахать и пахать.

3. Выборка фиксов из патчей Grand_Fix 1.3, UAP и 1.0.7.5. Даже ещё не успел приступить.

P.s. Из всего списка, который изложен в первом сообщении, перевод и подборка фиксов - самые трудоёмкие части плана. Остальные задачи уже проще и, возможно, будут выполнены даже не в первой версии сборки.
Volh [?]

Аватара пользователя
 
 Не в сети
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 05:55

Вернуться к началу

Re: План мероприятий

Сообщение Commander L » 29 авг 2012, 12:19

Маленько вмешаюсь...

Volh
Предлагаю первый пункт считать завершенным - в соседней теме я уже объяснял почему не стоит гнаться за битрейтом. (удивительно, все "й" на автомате поставил :D )
Alea jacta est.
"О, утраченныи, ветром оплаканныи призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф
"Я боюсь стать таким, как взрослые, которым ничто не интересно, кроме цифр." А. де Сент-Экзюпери
Tsukiakari kumo ni togiretemo
Boku wo terasu...

Все тот же Skaramush...
Commander L [?]

Аватара пользователя

Всевидящий
 
 Не в сети
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:19
Откуда: Империя Тамриэль

Вернуться к началу


След.



Вернуться в Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1